Пивзавод «Крым» выпустил новый ретро-напиток – «Крем-сода»

Линейка ретро-напитков от Пивобезалкогольного комбината «Крым» пополнилась еще одним брендом – сладким искрящимся напитком «Крем-сода». Он имеет светло-золотистый цвет, и пряный ванильный вкус. В отличие от «Лимонада», в котором первичным является лимонная основа, а газированная составляющая пришла со временем, и исторически не является обязательной, в «Крем-соде» вкусовая составляющая и газированная вода — необходимые и обязательные компоненты. Пищевая ценность напитка углеводы – 10,3 г/100 г, калорийность – 41 кКал/100 г. Выпускается «Крем-сода» в ПЭТ-упаковке объемом 0,5 л и 1 л. «Крем-сода» — безалкогольный, сильногазированный прохладительный напиток.

Один из первых (вероятно, следующий после «Лимонада» шипучий напиток, который стали приготавливать на основе содовой (газированной) воды, изобретенной в конце XVIII века, и мороженного (ice-cream), отсюда и происходит слово «крем» в названии напитка. Появлением на свет содовой мы обязаны знаменитому английскому ученому Джозефу Пристли. Он был одним из образованнейших людей своего времени, знал множество языков, был выдающимся химиком, общественным деятелем, философом. Можно предположить, что именно философский склад ума позволил ему получить веселящий газ (N2O – закись азота, первый известный медицине анестетик), а в начале XIX века – запатентовать газировку.

Есть и советская трактовка появления напитка. В 1887 году молодой ученик лекаря Митрофан Лагидзе попробовал купажировать сиропы из натурального сырья. Уже в 1900 году открылась фабрика братьев Лагидзе, а в 1913−14 годах ее продукция получила медали на выставках в Вене и Петербурге. Сталин очень любил «воды Лагидзе», поэтому газированные напитки на основе сиропов пользовались большой популярностью. Рецепты сиропов Лагидзе не продавал, хотя американцы предлагали за них большие деньги.

Этикетка нашего напитка «Крем-сода» стилизована под линейку ретро-напитков, в ней использован уже знакомый нашим потребителям шрифт. Ключевым элементом в оформлении является символичное изображение двух основных компонентов во вкусе «Крем-соды»: ваниль и крем (мороженое). Кроме того, в дизайне использован новый для этикеток продукции ПБК «Крым» элемент – фирменный знак качества «Якісний український продукт», разработанный на основе Госстандарта и подкрепленный реальным качеством напитка. Фон этикетки персикового цвета, этот теплый солнечный цвет ориентирован на чувства и эмоции. «Крем-сода» – семейный напиток, не для одиночек, а для тех, кто хочет чувствовать тепло, домашний уют и поддержку близких, но в то же время и жгучую динамику современного мира. Традиционный вкус в новой обертке.

С нашим новым брендом Вы сможете окунуться в мир детства, обратиться к семейным ценностям, почувствовать, что все новое – это хорошо забытое старое.

Поиск на сайте

Мы в социальных сетях:

© 2008-2024 АО «ПБКК»